суббота, 31 марта 2012 г.

Shiseido Extra Gentle Cleansing Foam

Я считаю, что Shiseido уже давно не нуждается ни в каких обзорах и свотчах, так как зарекомендовала себя на мировом рынке, как компания, приоткрывшая завесу тайны красоты японской женщины. Но я так довольна своей вчерашней покупкой, что все же хочу сделать обзор. К тому же, хорошего много не бывает~



Японцы давно поняли, что секрет красивой кожи лежит не только в хорошем очищении, но и ее увлажнении. Поэтому компания Shiseido создала специальную увлажняющую линейку The Skincare.
Я приобрела пенку для умывания Shiseido Extra Gentle Cleansing Foam. Что обещают производители: Ультрамягкая очищающая пенка. Легко удаляет макияж и загрязнения, восстанавливает баланс влаги в коже, смягчает ее и подготавливает для дальнейшего ухода.
У меня чувствительная комбинированная кожа, которая ведет себя капризно, если ей что-то не нравится. Моя главная забота, при выборе средства для умывания - чтобы после него не было стянутости или раздражения. Именно поэтому среди всех средств я отдаю предпочтение именно пенкам, так как они самые мягкие.
И так, что мы имеем. Достаточно средства размером с горошину, чтобы получилась хорошая мягкая кремообразная пена - так что средства хватит на долго. Очищает лицо на ура. Я очень довольна и уже не соглашусь на меньшее)
После умывание появляется ощущение чистоты, которое не имеет ничего общего со стянутостью. Если после других средств для умывания мне в срочном порядке необходимо нанести увлажняющий крем, то после Extra Gentle Cleansing Foam мне этого не потребовалось. Конечно, я все равно пользуюсь кремом, но ради эксперимента я решила воздержаться и никаких неприятных последствий не было.
В описании продукта этого не указано, но я еще заметила, что пенка обладает легким полирующим эффектом. Все старые и ороговевшие клетки сшелушиваются, и кожа становится не только чистой, но еще и гладкой. Дополнительный плюс для нанесения макияжа.
Пенка обладает приятным запахом, похожим на запах ландышей, который легким шлейфом остается на коже <3



Вместе с пенкой мне дали пробник Shiseido Benefiance WrinkleResist24. Это балансирующий софтнер с комплексом против морщин для молодости кожи и свежего цвета лица. Японки довольно рано начинают заботиться о предупреждении признаков старения. Так что продукты линейки Benefiance WrinkleResist24 подходят и для молодой кожи. Что пишут о софтнере: антивозрастной продукт комплексного действия, содержит эффективные компоненты для борьбы с признаками старения кожи. Великолепно увлажняет и разглаживает кожу.
Мне трудно судить о его действии, но ощущения на лице после тоника очень приятные. Кожу не сушит и не раздражает. Так же как и пенка полирует кожу. Думаю подойдет особенно тем, кто предпочитает комплексный уход.
Хороших всем выходных~

Комментариев нет:

Отправить комментарий