понедельник, 26 марта 2012 г.

Верить в себя и не сдаваться

У каждого в жизни порой наступает минута, когда ты чувствуешь, что будто бы ты упускаешь что-то важное. Все идет как-то не так.  Уходит интерес, опускаются руки, все кажется бессмысленным, а ты - незначительным. Англичане говорят: Just one of those days...
И хорошо,если это состояние действительно на день или два.
Но ведь часто так бывает, что попав в это состояние,кажется, что выбраться из этого замкнутого круга не возможно. И ты все глубже погружаешься в болотную трясину.
И вот тебя вроде бы уже все устраивает, и больше ничего не хочется. Живут ведь так лю...

STOP!

И у меня порой бывают такие моменты в жизни. Но я приняла для себя решение, что пора отсюда выбираться. Из этого затхлой и душной иллюзии, что все в мире плохо.
Я говорю себе: "Это место больше не для меня. Я переезжаю."
Отсюда мне почти нечего брать с собой. Пара добрых воспоминаний, знания, да я сама.
На новом месте будет пахнуть свежим весенним воздухом и благовониями сандала с медом. Здесь на распашку открыты окна в солнечный день и нет места унынию.
Подобное притягивает подобное.
Если ты находишься на негативной волне, значит и видеть ты все будешь в сером, мрачном свете. Потому что твой мозг настроен на то,что все плохо. И он всюду, везде будет искать этому подтверждение.
Меня ничего не ждет с таким настроем. Нет ничего важного для меня в негативе. Он не дает мне новых впечатлений или достижений. Так что же я здесь делаю?
Это правильный вопрос.

Я искренне верю в человеческую силу, в свою силу.
Тому, кто верит и не сдается, все по плечу.
Поэтому не стоит опускать руки и поддаваться плохому настроению, что бы не случилось.
На сколько бы не горька была потеря, какими бы сильными не были эмоции, должен наступить момент, когда человек должен сказать себе: "Да, теперь все. Мне пора." И двигаться дальше.

Потому что впереди нас ждет еще много всего замечательного.

Я завожу этот блог, потому что я хочу подняться на ноги и идти вперед. Во всех смыслах.
И все, что дает мне вдохновение и силы достойно внимания.
Любые наши идеи они ценны. Поэтому не стоит их недооценивать.
Возможно, эти записи тоже вдохновят кого-то или поднимут настроение.
А может кто-то и сам захочет поделиться опытом.
В любом случае, теперь у меня есть стимул, а это именно то, что я искала.

Всем вдохновляющей весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий