понедельник, 2 апреля 2012 г.

Ужин, вдохновленный Nobuta wo produce

Сейчас я смотрю совершенно замечательную дораму, которая называется Nobuta wo produce. И она достойна отдельного поста, который будет позже.
Вчера, когда я смотрела первую серию, мое внимание конечно же привлекло школьное бенто. В особенности мясные шарики с брокколи, ведь я ее очень люблю~




На ужин готовить полное бенто мне было не за чем, поэтому я решила ограничиться шариками. Вот что у меня получилось:


Кому интересно, читайте ниже совершенно незамысловатый рецепт этой вкуснятины.

Вам понадобятся:
- брокколи
- яйцо
- мясной фарш (у меня говядина с бараниной)
- манка
- специи
- соль и перец

1. Помойте брокколи, разделите ее на маленькие части, дайте высохнуть или промокните полотенцем. Нам не нужна лишняя влага.
2. Взбейте одно сырое яйцо. Я предпочитаю в него добавлять соль или соевый соус, и уже потом смешивать с другими ингредиентами.
3. Добавьте в фарш манку, яйцо и специи. Как следует перемешайте. Фарш не должен быть жидким. При необходимости добавьте еще манки.
4. Формируя небольшие шарики из фарша, добавляйте в них по одному кусочку брокколи так, чтобы он почти утопал в мясе.
5. Выложить все в пароварку\сковородку и ждать, пока приготовится :3

Itadakimasu!


Комментариев нет:

Отправить комментарий