понедельник, 26 марта 2012 г.

Разгадывать загадки будем после обеда

Я все же должна признать что у меня есть фетиш. Дворецкие.
Меня привлекает в них многое. От кодекса до внешнего вида.
Это удивительное сочетание галантности, осведомленности, четкости, надежности.
Их отношения с господами достойны особого внимания.
С одной стороны это безразмерная преданность господину или госпоже. А с другой стороны - наличие четкой границы дозволенного.
Это, пожалуй, делает дворецкого еще более надежным.
Потому что господин всегда задает дистанцию. И она остается неизменной.
В наше время так мало людей, которых действительно можно назвать своей опорой.

Хотя на самом деле все то, что я описываю, это скорее относится к образу идеального дворецкого. Который зачастую существует только в кинематографе. Да и сам пост, собственно, вдохновлен дорамой "Разгадывать загадки будем после обеда" (Nazotoki wa dinâ no ato de), вышедшей в 2011 году.
Это детективная история в жанре комедии. О юной богачке, которая вместо того, чтобы сидеть в своем  роскошном поместье, работает сыщиком. И о ее наблюдательном дворецком Кагеяме, который и будет помогать раскрывать загадочные истории своей госпоже.


Особенно рекомендуется тем, кто искал чего-то свежего для этой весны или же детективных историй, представленных в новом свете.

Надо отдать должное, что здесь нет излишнего флаффа. Главная героиня отнюдь не глупа, просто не всегда достаточно внимательна, чтобы довести свои дедуктивные измышления до конца. Хотя порой, пожалуй, она слишком полагается на помощь своего дворецкого.

Кстати о нем <3 Это отдельная тема, достойная внимания. Дворецкого сыграл Шо Сакурай, который покорил меня улыбкой и слегка детскими чертами лица. Он прекрасен.
И конечно же отдельный плюс за вставки в стиле коммиксов. Они меня очень порадовали. От этого смотреть дораму еще интересней и веселей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий